Часто задаваемые вопросы

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 619, 768.
O: Эти ошибки могут возникать, если: включен фаервол, Брандмауэр Windows или антивирусная программа со встроенным фаерволом (Касперский, Нортон, Панда, Avast, Eset Nod32 и др.). Необходимо отключить Брандмауэр Windows в Панели управления и попробовать отключить Вашу антивирусную программу с фаерволом, и подключиться. Если ошибка остается, то нужно пересоздать VPN-подключение по инструкции в Учетной карточке или на сайте www.pskovline.ru в разделе Клиентам.

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 651.
O: Возможно произошла ошибка при создании/настройке VPN-подключения. Необходимо удалить старое подключение и воспользоваться инструкцией из Учетной карточки и создать новое VPN-подключение.

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 629.
O: Предыдущий сеанс связи был неправильно завершен (компьютер завис, перезагрузился), нужно подождать 5-10 минут и попробовать подключиться. Ошибка 629 может возникать, если Ваше VPN-подключение уже используется.

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 691.
O: Имя пользователя (логин), или пароль набраны неверно, прежде чем повторить попытку подключения необходимо перенабрать Ваши данные в соответствии с Учетной карточкой. Ошибка 691 может возникать, если Ваше VPN-подключение уже используется.

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 735, 734.
O: Скорее всего, вы вручную указали ip-адрес в свойствах созданного VPN-подключения на вкладке Сеть. Этого не следует делать - адрес должен получаться автоматически от нашего сервера. Если не знаете, как это исправить, то удалите старое подключение и создайте новое VPN-подключение по инструкции в Учетной карточке.

В: У меня локальная сеть работает, соединение происходит с ошибкой 800, 807, 868, 769.
O: Возможно присутствует ошибка в настройке VPN-подключения. Проверьте, в свойствах VPN-подключения на вкладке Общие должен быть указан адрес 10.0.1.1

В: У меня не запускается интернет, соединение происходит с ошибкой 800, 807, 769, 797, 633, 1231.
O: Нет связи с сервером. Проверьте, если Подключение по локальной сети отключено, то нужно его включить (правой кнопкой мыши -> Включить). Если Подключение по локальной сети имеет статус "Сетевой кабель не подключен" (на значке нарисован красный крест), то проверьте подключение кабеля к сетевой карте Вашего компьютера. Если кабель подключен, то обратитесь в техническую поддержку (тел. 70-00-00) и опишите проблему.

В: У меня сеть работает, соединение с VPN сервером происходит, но интернет не работает.
О: Нужно зайти на сайт www.pskovline.ru в раздел статистика(ввести имя пользователя и пароль в соответствии с учетной картой) проверить свой баланс на счету, если он положительный посмотреть Статус Интернета(в разделе Отчеты) если он Выключен, то нажать Включить.

В: Я активировал карту экспресс оплаты через сайт www.pskovline.ru. Деньги на счету пополнились, а интернет не работает.
О: Нужно зайти на сайт www.pskovline.ru в раздел статистика(ввести имя пользователя и пароль в соответствии с учетной картой) проверить свой баланс на счету, если он положительный посмотреть Статус Интернета(в разделе Отчеты) если он Выключен, то нажать Включить.

В: Я не пользовался Интернетом, а деньги с счета все равно списываются.
О: Абонентская плата списывается равномерно в течении всего месяца.

В: Я ничего не скачивал(ла) с Интернета, только просматривал(ла) странички в Интернете, а деньги списываются с счета.
О: Вы платите за всю информацию полученную с Интернета(html странички, почта, видео, аудио и другое). К примеру, когда вы открываете любую страницу в Интернете, вы сначала ее получаете на компьютер "скачиваете", а потом браузер(internet explorer, opera, firefox) ее отображает на экране

В: Как мне перейти на другой тарифный план?
О: Процедура изменения тарифного плана.

  • Заходим на сайт www.pskovline.ru
  • Личный кабинет -> Смена тарифных планов
  • Вводим логин и пароль (из учетной карточки)
  • Добавить заявку
  • Выбираем тип перехода, тарифный план и дату перевода
  • Ставим галочку "Я согласен со всеми условиями"
  • Жмем Отправить

Внимание: Заявка на плановый переход должна быть отправлена заблаговременно до 1-го числа, выбранного месяца!
Подробная инструкция смены тарифного плана находится здесь

В: У меня сломался компьютер или срочно нужно уехать, есть ли возможность не платить за дни моего отсутствия?
О: Да. Специально для таких случаев, когда Вы по тем или иным причинам не можете или не хотите пользоваться приобретенной у нас услугой, введена "Добровольная блокировка". Вы можете самостоятельно заблокировать свой лицевой счет на любой срок и абонентская плата не будет списываться с вашего счета.

Единовременная стоимость услуги 50 рублей.

Что бы воспользоваться услугой "Добровольная блокировка" необходимо:

  • Зайти на сайт www.pskovline.ru
  • Личный кабинет -> Услуги
  • Ввести логин и пароль (из учетной карточки)
  • Нажать "+Добавить заявку"
  • Выберите услугу "Добровольная блокировка"
  • Нажать кнопку "Добавить"

В: Я забыл заплатить и меня заблокировали, а возможности сразу заплатить нет. Что мне делать?
О: Для расширения кредита и разблокировки Вашего лицевого счета необходимо воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Для этого необходимо:

  • Зайти на сайт www.pskovline.ru
  • Личный кабинет -> Вход в статистику
  • Ввести логин и пароль (из учетной карточки)
  • перейти в меню "Обещанный платеж"
  • ввести в поле сумму гарантируемого платежа (максимально 2000р)
  • нажать "Внести платеж"
  • для подтверждения повторно нажать "Внести платеж"

В: Как предотвратить появление спама?
О:Чтобы уменьшить вероятность попадания адреса в спамерские базы: Не сообщайте адрес никому, кроме известных адресатов. Создавайте дополнительные адреса на серверах бесплатной электронной почты, например, Yandex.RU, Rambler.RU, Mail.RU и других. Используйте только дополнительные адреса для регистрации на сайтах, форумах, чатах, в настройках ICQ, IRC, MSN и других программ. Одним словом - используйте ваш основной адрес только для личной переписки. Пользуйтесь антивирусной программой и регулярно обновляйте ее базы.

В: У меня не открываются некоторые сайты, а у других открываются
О: Тем, кому пришлось столкнуться с проблемами разрешения имен, могут очистить кэш DNS с помощью команды ipconfig /flushdns. Очистка кэша DNS — это однократная операция, которая удаляет из памяти все сохраненные значения и позволяет начать все с чистого листа. Очистку кэша можно повторить в любой момент.

В: Я пользуюсь трекерами и у меня постоянно зависает VPN соединение на Windows XP, что мне делать?
О:Чтобы в windows xp не зависало VPN Подключение необходимо в его свойствах отключить шифрование, для этого нужно сделать следующее:
1. Заходим в свойства Вашего VPN соединения
2. Выбираем вкладку "Безопасность"
3. Выбираем "Дополнительные(выборочные параметры)"
4. Нажимаем кнопку "Параметры"
5. В пункте "Шифрование данных" выбираем "Не разрешено"
6. Нажимаем "Ок"
7. Нажимаем "Ок"

В: Что такое ограничение максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений?
О:Впервые ограничение максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений (half-open connections или connection attempts) в системном файле tcpip.sys было введено компанией Microsoft в SP2 (Service Pack 2) для Windows XP и присутствует в последующих версиях Windows. Это было сделано в попытке замедлить распространение вирусов с зараженного компьютера, а также ограничить возможности участия компьютера в DoS-атаках (от англ. Denial of Service, отказ в обслуживании).

Ограничение заключается в том, что компьютеру не разрешается иметь более 10 одновременных полуоткрытых исходящих соединений. При достижении предела новые попытки подключений ставятся в очередь.

Таким образом, фактически ограничивается скорость подключения к другим компьютерам.

Особенно критично это ограничение для пользователей P2P (peer-to-peer) программ (µTorrent, BitComet, eMule, P2P TV и т.п.). При включенной P2P программе, страницы в браузере могут загружаться крайне медленно. Задержка перед началом открытия может составлять несколько десятков секунд независимо от скорости вашего соединения с интернетом.

В: Как проверить ограничение скорости сети в Windows?
О:Чтобы проверить, срабатывает ли на вашем компьютере ограничение максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений, загляните в Event Viewer (например через Control Panel — Administrative Tools; или Пуск — Выполнить — EventVwr.msc). Каждое сообщение «EventID 4226: TCP/IP has reached the security limit imposed on the number of concurrent TCP connect attempts» говорит о том, что ограничение сработало. Обычно это означает, что у вас на компьютере работает либо какая-то P2P программа, либо сетевой червь (вирус). Если такие сообщения в Event Viewer появляются очень часто, то скорее всего вы заметите проблему и сами — у вас будут трудности с открыванием вебстраниц в браузере.